8 Стрим Хат Дреда

В марте 2018 был запущен уникальный проект, в котором популярные СНГ-стримеры были собраны в одном большом доме, чтобы в течении нескольких дней вести трансляции совместных активностей: видеоигр, приготовления еды, настольных игр, спортивных состязаний и челленджей. Впоследствии шоу стало одним из самых популярных и узнаваемых на Twitch. На данный момент состоялось 8 Стрим Хат: 6 номерных, 1 Ластецкая и 1 Ультраластецкая. В разные Стрим Хаты заходили такие бренды, как Яндекс.Еда, Razer, QIWI, Parimatch, Epic Games и Tinkoff.

Задачи

  1. создать уникальный и интересный контент
  2. создать необычные коллаборации среди стримеров и блогеров в сфере гейминга
  3. нативно интегрировать рекламу брендов
  4. выполнить KPI по просмотрам трансляции
Артем Коротеев
Артем Коротеев
Co-Founder Creative & Strategy
«Этот проект стал настолько популярен не только благодаря стримерам и колоссальной подготовке, но и потому что мы вложили в это шоу душу. Каждый раз, когда Стрим Хата заканчивается, к организаторам и зрителям приходит чувство опустошения, словно закончился любимый сериал»

Решения

  • трансляция активностей, которых никогда не было на Twitch СНГ в силу сложной технической подготовки (пейнтбол, гонки дронов и др.)
  • организация букинга и трансфера на проект популярных инфлюенсеров (Maddyson, RAMZES666, ALOHADANCE и др.)
  • разработка и реализация концепций «спонсорских рубрик», которые позволили сделать рекламный контент интересным для зрителя
  • партнерская договоренность с Twitch о размещении трансляции на главной странице платформы в разделе «Промо» (аналогия «Трендов» YT)
Хочу с вами работать