Bud Light Non-Alcoholic Camp

Осенью 2020 Bud Light Non-Alcoholic сказал «нет» душному геймингу и провел свой собственный турнир по лайтовому киберспорту – Bud Light Non-Alcoholic Camp. В нём за право исполнить мечту одного из своих подписчиков сразились всеми любимые российские стримеры. 7 игр, 8 популярных стримеров, 3 приглашенных селебрити, омниканальная коммуникация на площадках Twitch, Discord, VK, 1 исполненная мечта и 1 главное правило турнира – никаких напряжённых состязаний и «потных» каток.

Задачи

  1. разработать и реализовать имиджевый проект для поддержки присутствия бренда на территории киберспорта
Митя Серебренников
Митя Серебренников
Co-Founder СEO
«Camp стал для нас серьёзным челленджем.
За амбициозные сроки мы организовали и создали 3 выпуска срежиссированного шоу в прямом эфире с участием звёзд шоу-бизнеса. Приобретение подобного опыта серьезно укрепило нашу экспертизу»

Решения

  • запуск собственного турнира по «лайтовому» киберспорту
  • «звездный» состав участников турнира
  • интеграция в проект медийных селебрити
  • вовлекающая конкурсная механика для зрителей турнира
«Один из самых значимых аспектов хорошего проекта – это атмосфера на площадке. На этом проекте нам как агентству это удалось на 100%.
Проект прошел на очень высоком уровне, спасибо клиенту за доверие, селебрити за исполнительность, подрядчикам за качественную работу»
Марков Павел
Марков Павел
Co-Founder Head of Sales
Хочу с вами работать