King of the Game

Летом 2021 Ultimate Digital реализовал кампанию King of the Game для бренда Bud Alcohol Free. 10 футбольных YouTube-блогеров, среди которых FORZOREZOR, acoolbek, GoodMax, PANDAFX и KLENOFF, сыграли друг с другом в игры FIFA прошлых лет за сборные команды и клубы. В общем сложности было подготовлено и снято более 50 единиц контента для YouTube- и Instagram-аккаунтов инфлюенсеров. Съемки проходили в течение 8 часов в баре Liga Pap.

Задачи

  1. определить состав инфлюенсеров
  2. подготовить контент для YouTube и Instagram
  3. организовать продакшен и логистику
Митя Серебренников
Митя Серебренников
Co-Founder CEO
«Поначалу казалось, что задача снять такой объем контента всего за одну ночь трудновыполнима. Тем не менее, инфлюенсеры остались довольны съемочным процессом, а публика – получившимся контентом»

Решения

  • 15 постов и 30 сторис для Instagram, 15 роликов для YouTube
  • ностальгический контент и актуальный состав блогеров
  • нативная интеграция бренда
Хочу с вами работать