LIGHT CUP

Классические шоу-матчи стали обычным явлением для стриминга и киберспорта. Перед Ultimate Digital совместно с Bud Light Non-Alcoholic стояла задача освежить формат. В итоге получились кастомизируемые шоу-матчи по Dota 2 и CS:GO с участием известных стримеров (таких как Dosia, Shoke, Iceberg, Dread и др.). Особенность матчей была в наличии у зрителей возможности повлиять на контент матча, выбирая кастомные модификации для стримеров: от добавления эффекта скольжения геров до увеличившихся в размерах куриц. Веселые усложнения, уникальный контент и неформальная обстановка – рецепт успешного проекта.

Задачи

  1. обеспечить высокое вовлечение зрителей
  2. придумать оригинальные и интересные модификации
  3. подобрать состав инфлюенсеровм
  4. донести месседж бренда
Артем Коротеев
Артем Коротеев
Co-Founder Creative & Strategy
«Часто шоу-матчам не хватает шоу-элементов, поскольку они ограничиваются лишь звездным составом участников. Мы добавили такие элементы и дали зрителю возможность влиять на них, что и стало причиной успеха»

Решения

  • мультистрим с основной трансляцией и рестримами от инфлюенсеров
  • оригинальные внутриигровые модификации
  • голосование зрителей за усложнения
  • фановая и запоминающаяся подача
Хочу с вами работать