LIGHT CUP
Классические шоу-матчи стали обычным явлением для стриминга и киберспорта. Перед Ultimate Digital совместно с Bud Light Non-Alcoholic стояла задача освежить формат. В итоге получились кастомизируемые шоу-матчи по Dota 2 и CS:GO с участием известных стримеров (таких как Dosia, Shoke, Iceberg, Dread и др.). Особенность матчей была в наличии у зрителей возможности повлиять на контент матча, выбирая кастомные модификации для стримеров: от добавления эффекта скольжения геров до увеличившихся в размерах куриц. Веселые усложнения, уникальный контент и неформальная обстановка – рецепт успешного проекта.
Задачи
- обеспечить высокое вовлечение зрителей
- придумать оригинальные и интересные модификации
- подобрать состав инфлюенсеровм
- донести месседж бренда
«Часто шоу-матчам не хватает шоу-элементов, поскольку они ограничиваются лишь звездным составом участников. Мы добавили такие элементы и дали зрителю возможность влиять на них, что и стало причиной успеха»
Решения
- мультистрим с основной трансляцией и рестримами от инфлюенсеров
- оригинальные внутриигровые модификации
- голосование зрителей за усложнения
- фановая и запоминающаяся подача