Онлайн пресс-конференция команды КБУ (Dota 2)

1 апреля 2020 была организована онлайн пресс-конференция команды КБУ (Dota 2). На ней был представлен официальный спонсор команды Bud Light Non-Alcoholic, а также были объявлены планы и задачи на сезон.

Задачи

  1. знакомство аудитории гейминга с брендом
  2. привлечение инфлюенсеров
  3. позиционирование близкого для аудиториии TOV бренда
  4. яркий старт рекламной кампании
Марков Павел
Марков Павел
Co-Founder Head of Sales
«Игроки отвечали на вопросы журналистов, фанатов и известных людей в сфере киберспорта и гейминга. В конце пресс-конференции был организован и сыгран шоу матч с командой Gentlemen»

Решения

  • подписание спонсорского контракта Bud Light Non-Alcoholic и команды КБУ (Dota 2)
  • организация продакшна стрима на Twitch канал DreadzTV
  • продакт плейсмент студии
  • digital форматы (баннеры, анимированные сообщения в трансляции)
  • проведение конференции в «фановом» формате, близком и понятном аудитории
  • привлечение популярных инфлюенсеров (XBOCT, Maddyson и др.)
  • проведение шоу матча с профессиональной командой Gentlemen
Хочу с вами работать